Воскресенье, 19.05.2024, 19:35
Учебное пособие
"Самоучитель Flash MX"
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
ГлавнаяПрактическое задание №4Мой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Задание №1. Луг

    1. Назовите слой Фон. Создайте фон, для этого нарисуйте прямоугольник растянув его на величину страницы: контекстное меню> Свободная трансформация (Free Transform).

    Для раскрашивания фона используйте градиентную заливку, выделите необходимый объект и справа в Color Mixer, выберите вид заливки Linear, подберите необходимые цвета, для бегунков, как показано на рисунке:

    3. Создайте новый слой Стрекоза. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по слою Фон и в появившемся контекстном меню выбрать: Вставить слой (Insert Layer).

    4. Для того чтобы нарисовать стрекозу воспользуемся инструментом Овал (Oval Tool). Нарисуем сначала тело стрекозы, растяните нарисованный овал и измените форму (контекстное меню> Свободная трансформация (Free Transform)) так как показано на рисунке.

    5. Теперь добавим крылья. Нарисуем их в новом слое Крылья. Крылья также создадим с помощью инструмента Овал и затем изменим форму с помощью Free Transform.

    6. В новом слое нарисуем траву. Используем для этого инструмент Линия (Line Tool). Сначала нарисуем траву прямыми линиями, а затем их искривим и раскрасим, как показано ниже:

    7. Создайте самостоятельно облака.

    8. Теперь сделаем так, чтобы стрекоза летела. Расположите ее как показано на рисунке, затем скройте слой Фон.

    9. Выделите слой Крылья (а затем и слой Стрекоза) наведите курсор мыши на следующий, пустой кадр и нажатием правой кнопки вызовите контекстное меню, выберите Вставить Ключевой кадр (Insert Keyframe).

    10. Скопируйте стрекозу (слои с туловищем и крыльями) с первого кадра (предварительно выделив их) и вставьте на второй. Т.к. стрекоза летает то необходимо подвинуть немного вперед от того места, где она была раньше. Также кроме этого необходимо изменить форму крыльев при взмахе. Изменяйте форму контекстное меню> Свободная трансформация(Free Transform).

    11. Таким образом, вы продолжаете делать так чтобы было похоже, что стрекоза порхает пока она не окажется в конце за облаками, для ровного полета вам понадобится кадров 10-11. Просмотрите полет стрекозы: выберите в пункте меню Control > Play.

    12. Для участия в анимации остальных слоев необходимо выделить все пустые кадры скрытых нами ранее слоев до кадра где стрекоза скрывается за облаками и щелкнув правой кнопкой мыши выбрать в контекстном меню выбрать Insert Frame.

    13. Сохраните получившуюся анимацию.

Задание для самостоятельной работы:

«Оживите» луг. Дополните созданную анимацию (дорисуйте) и продолжите, например полетом бабочек.

Поиск

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz