Задание №1. Перемещение круга. 1. Запустите программу Flash MX, в стартовом диалоговом окне выберите создание нового файла. 2. С помощью инструмента Овал нарисуйте круг, удерживая нажатой клавишу Shift. 3. Переименуйте слой в Круг, дважды щелкнув по его названию. 4. Вставьте ключевой кадр, нажав клавишу F6, и переместите круг инструментомВыделение (черная стрелка) немного вправо. 5. Повторите эту операцию. Для того чтобы видеть положение объекта в предыдущих и следующих кадрах щелкните по одной из кнопок отображения кадров: 6. Сделайте 10-15 кадров и запустите просмотр анимации (Shift+Enter). 7. Сохраните файл в формате .fla и в формате .swf (Файл> Сохранить и Файл> Загрузка> Загрузка фильма). Задание №2. Трансформация. 1. Нарисуйте круг внизу сцены. 2. Выделите кадр на временной шкале и в панели Свойства установите вид анимацииФорма. 3. Перейдите в двадцатую ячейку и вставьте ключевой кадр. 4. Удалите круг внизу экрана и нарисуйте несколько разноцветных кругов в верхней части сцены. 5. Посмотрите полученную анимацию (Ctrl+Enter) и, если все сделано правильно, на временной шкале появится стрелка 6. Чтобы остановить анимацию в последнем кадре, в панели Действия напишите командуstop();. 7. Сохраните файл в формате .swf. Задание №3. В лесу родилась елочка. 1. Используя знания, полученные на предыдущем заняти, нарисуйте елку: 2. Установите вид анимации Форма, перейдите в 15-ю ячейку, вставьте ключевой кадр и увеличьте размер изображения. 3. В последнем кадре остановите анимацию и сохраните файл в формате .swf. Задание №4. Простое перемещение. 1. Нарисуйте кляксу или любое изображение, выделите его и преобразуйте в графический символ (F8). Включите окно Библиотека и убедитесь, что там появился ваш символ. 2. В свойствах кадра установите вид анимации Движение. 3. В 40-й ячейке создайте ключевой кадр и переместите символ в другое место на сцене. 4. Если все сделано правильно на временной шкале появится стрелка , и вы сможете посмотреть анимацию автоматического перемещения. 5. В первом кадре на панели Свойств добавьте вращение, посмотрите изменившуюся анимацию. 6. С помощью инструмента Свободная трансформация переместите центр символа за его пределы и посмотрите на изменение анимации. Задание №5. 1. Откройте картинку Заяц. 2. Дважды щелкните по изображению и удалите яйцо. Вернитесь на сцену, щелкнув по пиктограмме Сцена 1 над Монтажным столом. 3. Выделите изображение и преобразуйте в клип(F8). 4. Создайте анимацию клипа. Дважды щелкните по клипу, откроется временная шкала клипа. 5. Добавьте слой с направляющей, щелкнув по кнопке Добавить ведущую движения. 6. На слое с направляющей нарисуйте траекторию прыжка зайца (небольшая парабола). 7. «Посадите» центр зайца на начало линии, установите тип анимации кадра Движение. 8. Сделайте 5-й кадр ключевым и переместите в нем зайца на конец траектории. 9. Посмотрите полученную анимацию. 10. Перейдите на сцену. 11. На временной шкале сцены организуйте перемещение кролика из одного угла сцены в другой (около 40 кадров). 12. Посмотрите полученную анимацию. 13. Добавьте еще несколько резвящихся кроликов (для каждого нужно создать отдельный слой). 14. Сохраните файл в формате .swf.
|