Воскресенье, 19.05.2024, 20:41
Учебное пособие
"Самоучитель Flash MX"
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
ГлавнаяПрактическая задание №2Мой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Задание №1. Перемещение круга.

    1. Запустите программу Flash MX, в стартовом диалоговом окне выберите создание нового файла.

    2. С помощью инструмента Овал нарисуйте круг, удерживая нажатой клавишу Shift.

    3. Переименуйте слой в Круг, дважды щелкнув по его названию.

    4. Вставьте ключевой кадр, нажав клавишу F6, и переместите круг инструментомВыделение (черная стрелка) немного вправо.

    5. Повторите эту операцию. Для того чтобы видеть положение объекта в предыдущих и следующих кадрах щелкните по одной из кнопок отображения кадров:

    6. Сделайте 10-15 кадров и запустите просмотр анимации (Shift+Enter).

    7. Сохраните файл в формате .fla и в формате .swf (Файл> Сохранить и Файл> Загрузка> Загрузка фильма).

Задание №2. Трансформация.

    1. Нарисуйте круг внизу сцены.

    2. Выделите кадр на временной шкале и в панели Свойства установите вид анимацииФорма.

    3. Перейдите в двадцатую ячейку и вставьте ключевой кадр.

    4. Удалите круг внизу экрана и нарисуйте несколько разноцветных кругов в верхней части сцены.

    5. Посмотрите полученную анимацию (Ctrl+Enter) и, если все сделано правильно, на временной шкале появится стрелка 

    6. Чтобы остановить анимацию в последнем кадре, в панели Действия напишите командуstop();.

    7. Сохраните файл в формате .swf.

Задание №3. В лесу родилась елочка.

    1. Используя знания, полученные на предыдущем заняти, нарисуйте елку:

    2. Установите вид анимации Форма, перейдите в 15-ю ячейку, вставьте ключевой кадр и увеличьте размер изображения.

    3. В последнем кадре остановите анимацию и сохраните файл в формате .swf.

Задание №4. Простое перемещение.

    1. Нарисуйте кляксу или любое изображение, выделите его и преобразуйте в графический символ (F8). Включите окно Библиотека и убедитесь, что там появился ваш символ.

    2. В свойствах кадра установите вид анимации Движение.

    3. В 40-й ячейке создайте ключевой кадр и переместите символ в другое место на сцене.

    4. Если все сделано правильно на временной шкале появится стрелка , и вы сможете посмотреть анимацию автоматического перемещения.

    5. В первом кадре на панели Свойств добавьте вращение, посмотрите изменившуюся анимацию.

    6. С помощью инструмента Свободная трансформация переместите центр символа за его пределы и посмотрите на изменение анимации.

Задание №5.

    1. Откройте картинку Заяц.

    2. Дважды щелкните по изображению и удалите яйцо. Вернитесь на сцену, щелкнув по пиктограмме Сцена 1 над Монтажным столом.

    3. Выделите изображение и преобразуйте в клип(F8).

    4. Создайте анимацию клипа. Дважды щелкните по клипу, откроется временная шкала клипа.

    5. Добавьте слой с направляющей, щелкнув по кнопке Добавить ведущую движения.

    6. На слое с направляющей нарисуйте траекторию прыжка зайца (небольшая парабола).

    7. «Посадите» центр зайца на начало линии, установите тип анимации кадра Движение.

    8. Сделайте 5-й кадр ключевым и переместите в нем зайца на конец траектории.

    9. Посмотрите полученную анимацию.

    10. Перейдите на сцену.

    11. На временной шкале сцены организуйте перемещение кролика из одного угла сцены в другой (около 40 кадров).

    12. Посмотрите полученную анимацию.

    13. Добавьте еще несколько резвящихся кроликов (для каждого нужно создать отдельный слой).

    14. Сохраните файл в формате .swf.

Поиск

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz