Воскресенье, 19.05.2024, 19:00
Учебное пособие
"Самоучитель Flash MX"
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
ГлавнаяПрактическое задание №3Мой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Задание №1. Создание анимации движущейся машины.

    1. Для создания автомобиля нарисуйте прямоугольник и, щелкнув по нему правой клавишей мыши, выберите в появившемся контекстному меню Свободная трансформация(Free Transform). Измените, положение прямоугольника как показано ниже на рисунках:

    2. Нарисуйте следующую часть кузова и приставьте к первой, таким образом, соберите весь кузов:

    3. Добавьте к кузову колеса. Нарисуйте их с помощью инструмента Овал (скопируйте нарисованный вами первый круг уменьшите его, измените цвет и вставьте в первый). Скопируйте колесо и вставьте 3 раза.

    4. Таким же образом дорисуйте кузову стекла, воспользуйтесь инструментом Линия (Line Tool)

    5. Назовите слой, в котором нарисован автомобиль, Авто.

    6. Для создания окружающей среды, создайте новый слой. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по слою Авто и в появившемся контекстном меню выбратьВставить слой (Insert Layer).

    7. Новый слой назовите Фон. Создайте фон, для этого нарисуйте два прямоугольника светло зеленого и голубого цветов, разделите страницу на две части (трава, небо) растянув эти прямоугольники на величину страницы.

    8. Измените переход от травы к небу от прямого к неровному. Для этого подведите курсор мыши к верхней границе прямоугольника и после появления знака в виде кривой потяните мышкой вниз (вверх).

    9. Создайте новый слой и назовите его Дорога. Нарисуйте дорогу и горы, как показано на рисунке ниже. Для того, чтобы нарисовать горы, вам необходимо, как в предыдущем пункте, изменять кривизну линий из которых вы рисуете горы.

    10. Для раскрашивания гор и дороги используйте Градиентную заливку, выделите необходимый объект и справа в Color Mixer, выберите вид заливки Linear, подберите необходимые цвета, для начального и конечного бегунка, как показано на рисунке ниже:

    11. Создайте новый слой Ёлка, нарисуйте ель, используя инструмент Линия (Line Tool). Затем измените кривизну линий и раскрасьте:

    12. Увеличьте количество елей (Копировать> Вставить), нарисуйте также самостоятельно грибы, облака и дерево (все в разных слоях) и расставьте все как показано на рисунке:

    13. Теперь вернитесь к автомобилю. Скройте все, что вы нарисовали (нажмите на  в меню со слоями) кроме слоев с машиной и дорогой. Выделите весь автомобиль (инструментом Выделение) и уменьшите его размеры ( контекстное меню> Свободная трансформация (Free Transform)). Расположите его в начале дороги:

    14. Анимируйте автомобиль способом покадровой анимации. Выделите слой Авто, наведите курсор мыши на следующий, пустой кадр и нажатием правой кнопки вызовите контекстное меню, выберите Вставить Ключевой кадр (Insert Keyframe).

    15. Скопируйте автомобиль с первого кадра (предварительно выделив его) и вставьте на второй. Увеличите немного в размерах ваш автомобиль и продвиньте немного вперед от того места, где он стоял раньше.

    16. Повторяйте предыдущую операцию, пока автомобиль не окажется в конце дороги. Для ровного движения автомобиля вам понадобится примерно 17 кадров. Просмотрите движение вашего автомобиля: выберите в пункте меню Control > Play.

    17. Для участия в анимации остальных слоев необходимо выделить все пустые кадры скрытых нами ранее слоев до кадра где автомобиль заканчивает движение и, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать в контекстном меню Insert Frame.

    18. Сохраните созданную анимацию.

Задание для самостоятельной работы:

Измените созданный ролик так, чтоб по небу бежали облака, а трава колыхалась от ветра.

Поиск

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz